Главная » Космос

Пока что Земля – единственная из известных нам заселенных планет, и соответственно, люди уверены, что ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 414 | Добавил: woldemar54 | Дата: 30.01.2014

Инфракрасный космический телескоп NEOWISE обнаружил приближающийся к Земле астероид диаметром около 650 метров. Космическое тело заметили на расстоянии 43,5 млн километров. Он представляет потенциальную опасность для нашей планеты, пишет Huffington Post. ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 609 | Добавил: woldemar54 | Дата: 15.01.2014

1. Эффект плацебо

Не пытайтесь повторить это дома! В течение нескольких дней вы причиняете кому-то боль по нескольку раз в день. Вы уменьшаете боль при помощи морфия, вплоть до последнего дня эксперимента, а потом заменяете морфий физиологическим раствором. И угадайте, что происходит? Физиологический раствор снимает боль. ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 356 | Добавил: woldemar54 | Дата: 15.01.2014

Сегодня ночью, то есть, в период с 13-го на 14-е число на землю будет падать пыль от разрушенной кометы, ранее носившей имя «кометы века», сообщили утром российские СМИ. ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 373 | Добавил: woldemar54 | Дата: 14.01.2014

При этом категорически учеными была отвергнута Луна, где чай можно приготовить только при температуре минус 162 градуса.

Британские физики вычислили, что на Титане, спутнике Сатурна, удобнее всего в Солнечной системе выпить чашечку чая. Научная статья, повещенная данному выводу была недавно опубликована в журнале Physics Special Topics. Однако в ней есть одна маленькая оговорка ... Читать дальше »